Сваи забивные ж/б для унифицированных фундаментов ЛЭП (V 35-500 кВ)

Сваи забивные ж/б для унифицированных фундаментов ЛЭП

ЦЕНА: по запросу

заказать

Для установки опор ЛЭП на территориях с подвижными и низко плотными грунтами используют свайный фундамент. Он позволяет надежно и безаварийно эксплуатировать высоковольтные воздушные линии и устанавливать опоры сразу же после забивки железобетонных свай.

Марка

Длина L, мм

Длина l3, мм

Объем бетона, м3

Масса изделия, т

Класс бетона (марка по прочности), марка по морозостойкости, водонепроницаемости

1 С 35.6-1

6000

450

0,71

1,78

В25 (M350), F200, W6

2 С 35.8-1

8000

450

0,96

2,40

3 С 35.8-2

8000

500

0,96

2,40

4 С 35.10-1

10000

450

1,20

3,00

5 С 35.10-2

10000

500

1,20

3,00

6 С 35.12-1

12000

450

1,45

3,62

7 С 35.12-2

12000

500

1,45

3,62

ТУ 5817-001-001009197-97, Серия 3.407.9-146

Условные обозначения:

С35.12-1
С – тип сваи квадратного сплошного сечения, вибрированная
35 – размер поперечного сечения в см.
12 – длина сваи в м;
1 – тип армирования

Предназначены для применения в фундаменты под все типы унифицированных опор ЛЭП напряжением 35-500 кВ.

Характерные особенности сваи

Железобетонные сваи под фундаменты опор ЛЭП изготавливаются по серии 3.407.9-146. Для формования используется тяжелый бетон, класс которого подбирается в зависимости от вида армирования изделий. Для изготовления свай с напряженной продольной арматурой применяется бетон класса B30 или более, для изделий с ненапряженной арматурой – не менее В25.

При изготовлении бетонной смеси для формования свай в качестве крупного заполнителя применяется только щебень. Пластифицирующие, а также воздухововлекающие добавки позволяют улучшить качество бетонной смеси, повысить такие свойства, как прочность, морозостойкость, водонепроницаемость.

Существуют два вида железобетонных свай под фундаменты опор ЛЭП:

- вибрированные;
- центрифугированные.

Вибрированные имеют квадратное сечение, центрифугированные – круглое. Тот и другой тип оснащен строповочными петлями и закладной деталью на полой стороне изделия. Последняя изготавливается из высококачественной стали, необходима она для крепления металлической опоры ЛЭП к фундаменту.

Размеры свай под опоры линий электропередач зависят от номенклатуры.

Для вибрированных:

- ширина 350 мм;
- высота 350 мм;
- длина от 6 до 12м.

Для центрифугированных:

- диаметр 420 или 560 мм;
- длина от 6 до 13м.

Параметры изделия подбираются в зависимости от характеристик грунта, размеров опоры ЛЭП, ожидаемой нагрузки.

Основные этапы изготовления вибрированных свай для унифицированных фундаментов ЛЭП

Для формования ж/б свай вибрированным способом используются металлические формы, состоящие из нескольких секций. В одной такой конструкции можно одновременно изготовить несколько изделий, регулируя длину при помощи специальных вкладышей.

В очищенную и смазанную форму укладывается арматурный каркас. Если сваи с предварительно напряженной арматурой, выполняется процесс натяжения продольных стержней. После закладки армокаркаса устанавливаются монтажные петли и приваривается закладная деталь, которая должна быть окрашена после распалубки и приемки изделия.

Заполненная бетонной смесью металлоформа поступает на пост вибрирования. Благодаря уплотнению структура бетона становится однородной, повышаются его прочностные характеристики. При отсутствии на производстве виброплощадки используются глубинные вибраторы с гибким шлангом.

На следующем этапе металлоформа со смесью поступает в пропарочную камеру, где под воздействием горячего пара сваи набирают требуемую прочность. Остывшие после термообработки изделия распалубливают и увозят на склад.

Хранение и транспортирование

Если готовое изделие имеет минимальные отклонения, допустимые от требований, необходимую прочность (не менее 75% в теплое время), оно маркируется работником ОТК. Сваи для фундамента под опоры ЛЭП хранят в штабелях высотой не более двух метров. Деревянные подкладки между рядами укладывают около строповочных петель и строго одну над другой. Аналогичные требования предъявляются для транспортирования, но высота штабеля не должна быть выше бортов грузового автомобиля.