Сваи забивные железобетонные для опор мостов

Сваи забивные железобетонные для опор мостов

  • Пропарка продукции в формах
  • Собственный ж/д тупик
  • Консультации главного технолога производства
  • Помощь менеджера по телефону или с выездом на объект
  • Мы — завод-производитель. Покупайте без посредников
цена завода

Цены от завода

Сваи опор мостов производим сами, поэтому даем низкие цены
контролько качества

Контроль качества

Производим контроль качества на каждом этапе производства
доставка авто и ж/д транспортом

Быстрая доставка

У нас свой ж/д тупик. Отправляем сваи в любой регион

Сваи забивные: технические характеристики

При строительстве мостов применяются разные железобетонные изделия в том числе сваи. Этот тип продукции может использоваться не только для строительства мостов, но и для эстакад метрополитенов, пешеходных и автомобильных тоннелей.

Характерные особенности забивных ж/б изделий для опор мостов:

Мостовые сваи изготавливаются по ГОСТ 19804-2012 или по серии 3.500.1-1.93. Они имеют квадратное сечение и заостренную форму с одной стороны.

Для производства ж/б изделий используется тяжелый бетон класса B25 и более. Например, для формования мостовой сваи длиной 17 м и более применяют бетон класса не ниже B35. Этот показатель может зависть от длины и назначения продукции. В качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень. Минимальный показатель морозостойкости для конструкций – F200, водонепроницаемости – W4.

Марка

Длина, мм

Объем бетона, м3

Масса изделия, т

Класс бетона (марка по прочности не ниже

1 С8-35Т1…С8-35Т7
С8-35В4…С8-35В7

8000

1,00

2,5

В25

2 С9-35Т1…С9-35Т7
С9-35В4…С9-35В7

9000

1,12

2,8

3 С10-35Т1…С10-35Т7
С10-35В4…С10-35В7

10000

1,24

3,1

4 С11-35Т2…С11-35Т7
С11-35В4…С11-35В7

11000

1,37

3,4

5 С12-35Т3…С12-35Т7
С12-35В4…С12-35В7

12000

1,49

3,7

6 С13-35Т4…С13-35Т7
С13-35В4…С13-35В7

13000

1,61

4,0

В30

7 С14-35Т5…С14-35Т7
С14-35В5…С14-35В7

14000

1,73

4,3

8 С15-35Т6…С15-35Т7
С15-35В6…С15-35В7

15000

1,86

4,6

9 С16-35Т7
С16-35В7

16000

1,98

4,9

10 С13-40Т3…С13-40Т8
С13-40В4…С13-40В8

13000

2,12

5,3

11 С14-40Т4…С14-40Т8
С14-40В4…С14-40В8

14000

2,28

5,7

12 С15-40Т5…С15-40Т8
С15-40В5…С15-40В8

15000

2,44

6,1

13 С16-40Т6…С16-40Т8
С16-40В6…С16-40В8

16000

2,60

6,5

14 С17-40Т7…С17-40Т8
С17-40В7…С17-40В8

17000

2,76

6,9

15 С18-40Т8
С18-40В8

18000

2,92

7,3

Условные обозначения:
С8-35Т4-3 и С8-35В4-3
С – свая;
8 – длина в метрах;
35 – размер стороны поперечного сечения в см;
Т – трещиностойкая;
В – выносливостойкая;
4 – индекс, обозначающий количество и диаметр продольной арматуры (4Ø32);
3 – дополнительный индекс, обозначающий марку бетона по водонепроницаемости, морозостойкости, марку арматурной стали.

Размеры свай для мостов:

- длина – 350, 400 мм;
- ширина – 350, 400 мм;
- длина от 8 до 18 м.

Самая большая ж/б свая имеет вес 7,3 тонны. Это надо учитывать при их складировании и перевозке.

Основные этапы изготовления:

Для производства железобетонных изделий используются стальные формы. Чаще всего в одной такой металлоформе может одновременно изготавливаться две или четыре конструкции. Их количество зависит от длины ж/б сваи, которая регулируется при помощи вставных вкладышей. Внутренняя поверхность стенок очищается от остатков бетона после предыдущего формования, смазывается эмульсией.
Перед бетонированием в форму укладывается арматурный каркас из стали класса АII, АIII. Для строповочных петель используется гладкая сталь АI. Под нижние стержни устанавливаются пластиковые фиксаторы, создающие зазор между сталью и поверхностью изделия. Сваи выпускаются с напрягаемой и ненапрягаемой арматурой. Стержни натягиваются перед процессом формования. Эти технологические процессы контролируются технологами завода.

Наполненная бетонной смесью металлоформа отправляется на пост вибрирования. С помощью вибрации бетон освобождается от воздушных пустот, становится плотным и прочным.

На следующем технологическом этапе форма поступает в пропарочную камеру. Под воздействием высокой влажности и заданной температуры сваи для мостов набирают прочность. Процесс пропаривания осуществляется в течение нескольких часов. После этого их распалубливают и отправляют на склад.

Хранение и транспортировка:

Сваи хранятся на открытом складе. Они укладываются в штабеля по маркам высотой не более двух метров. Между рядами размещают деревянные подкладки, каждая из них находится строго одна над другой.

Аналогичные условия предъявляются к изделиям для транспортирования. При этом штабель не должен быть выше высоты бортов автомобиля. Предотвратить перемещение свай по кузову позволяет надежная фиксация при помощи проволоки, ремней, упоров.

расчет стоимости завод жби

Расчет стоимости вашего заказа

Рассчитайте заказ любым удобным для Вас способом. Расчет заказа в течении 30 минут:

  1. Позвоните нам по телефону: (343) 300-31-73
  2. Отправьте заявку с описанием заказа по эл. почте: daryin@gkgranit.com
  3. Заполните контактную форму и мы Вам перезвоним