Сваи забивные железобетонные для опор мостов

Сваи забивные железобетонные для опор мостов

ЦЕНА: по запросу

заказать

При строительстве мостов применяются разные железобетонные изделия в том числе сваи. Этот тип продукции может использоваться не только для строительства мостов, но и для эстакад метрополитенов, пешеходных и автомобильных тоннелей.

Характерные особенности забивных ж/б изделий для опор мостов:

Мостовые сваи изготавливаются по ГОСТ 19804-2012 или по серии 3.500.1-1.93. Они имеют квадратное сечение и заостренную форму с одной стороны.

Для производства ж/б изделий используется тяжелый бетон класса B25 и более. Например, для формования мостовой сваи длиной 17 м и более применяют бетон класса не ниже B35. Этот показатель может зависть от длины и назначения продукции. В качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень. Минимальный показатель морозостойкости для конструкций – F200, водонепроницаемости – W4.

Марка

Длина, мм

Объем бетона, м3

Масса изделия, т

Класс бетона (марка по прочности не ниже

1 С8-35Т1…С8-35Т7
С8-35В4…С8-35В7

8000

1,00

2,5

В25

2 С9-35Т1…С9-35Т7
С9-35В4…С9-35В7

9000

1,12

2,8

3 С10-35Т1…С10-35Т7
С10-35В4…С10-35В7

10000

1,24

3,1

4 С11-35Т2…С11-35Т7
С11-35В4…С11-35В7

11000

1,37

3,4

5 С12-35Т3…С12-35Т7
С12-35В4…С12-35В7

12000

1,49

3,7

6 С13-35Т4…С13-35Т7
С13-35В4…С13-35В7

13000

1,61

4,0

В30

7 С14-35Т5…С14-35Т7
С14-35В5…С14-35В7

14000

1,73

4,3

8 С15-35Т6…С15-35Т7
С15-35В6…С15-35В7

15000

1,86

4,6

9 С16-35Т7
С16-35В7

16000

1,98

4,9

10 С13-40Т3…С13-40Т8
С13-40В4…С13-40В8

13000

2,12

5,3

11 С14-40Т4…С14-40Т8
С14-40В4…С14-40В8

14000

2,28

5,7

12 С15-40Т5…С15-40Т8
С15-40В5…С15-40В8

15000

2,44

6,1

13 С16-40Т6…С16-40Т8
С16-40В6…С16-40В8

16000

2,60

6,5

14 С17-40Т7…С17-40Т8
С17-40В7…С17-40В8

17000

2,76

6,9

15 С18-40Т8
С18-40В8

18000

2,92

7,3

Условные обозначения:

С8-35Т4-3 и С8-35В4-3

С – свая;
8 – длина в метрах;
35 – размер стороны поперечного сечения в см;
Т – трещиностойкая;
В – выносливостойкая;
4 – индекс, обозначающий количество и диаметр продольной арматуры (4Ø32);
3 – дополнительный индекс, обозначающий марку бетона по водонепроницаемости, морозостойкости, марку арматурной стали.

Размеры свай для мостов:

- длина – 350, 400 мм;
- ширина – 350, 400 мм;
- длина от 8 до 18 м.

Самая большая ж/б свая имеет вес 7,3 тонны. Это надо учитывать при их складировании и перевозке.

Основные этапы изготовления:

Для производства железобетонных изделий используются стальные формы. Чаще всего в одной такой металлоформе может одновременно изготавливаться две или четыре конструкции. Их количество зависит от длины ж/б сваи, которая регулируется при помощи вставных вкладышей. Внутренняя поверхность стенок очищается от остатков бетона после предыдущего формования, смазывается эмульсией.
Перед бетонированием в форму укладывается арматурный каркас из стали класса АII, АIII. Для строповочных петель используется гладкая сталь АI. Под нижние стержни устанавливаются пластиковые фиксаторы, создающие зазор между сталью и поверхностью изделия. Сваи выпускаются с напрягаемой и ненапрягаемой арматурой. Стержни натягиваются перед процессом формования. Эти технологические процессы контролируются технологами завода.

Наполненная бетонной смесью металлоформа отправляется на пост вибрирования. С помощью вибрации бетон освобождается от воздушных пустот, становится плотным и прочным.

На следующем технологическом этапе форма поступает в пропарочную камеру. Под воздействием высокой влажности и заданной температуры сваи для мостов набирают прочность. Процесс пропаривания осуществляется в течение нескольких часов. После этого их распалубливают и отправляют на склад.

Хранение и транспортировка:

Сваи хранятся на открытом складе. Они укладываются в штабеля по маркам высотой не более двух метров. Между рядами размещают деревянные подкладки, каждая из них находится строго одна над другой.

Аналогичные условия предъявляются к изделиям для транспортирования. При этом штабель не должен быть выше высоты бортов автомобиля. Предотвратить перемещение свай по кузову позволяет надежная фиксация при помощи проволоки, ремней, упоров.