Плита ПДН-14

Производство и продажа дорожных плит

плита дорожная напряженная

Плита ПДН - плита дорожная напряженная, изготавливаемая в матричной форме (со скосом бортов)
Они применяются в дорожном строительстве, стандартный размер подобных изделий составляет 6000х2000х140.
Чтобы купить плиту дорожную в ЕКБ, позвоните нам +7 (343) 300-31-73 или сделайте заказ на сайте.

ЦЕНА: по запросу

заказать

Описание плиты дорожной напряженной

ПДН — базовый железобетонный элемент конструкций для инженерных сооружений. Их используются в строительстве дорожных покрытий, которые подвергаются высоким эксплуатационным нагрузкам.
ПДН необходима для сокращения сроков дорожных работ при высоком качестве покрытия. Плиты изготавливают по ГОСТам - 21924.0-84, 25912.0-91, 25912.1-91, 21924-84, 1566-70, 21924.2-84. Дороги при этом выдерживают даже крупногабаритную грузовую технику.

Преимущества плит дорожных ПДН

  • прочное покрытие, по сравнению с асфальтом
  • выдерживают максимальный вес
  • ремонтнопригодность
  • выдерживают температуру ниже 50 градусов, сохраняя прочность

Производство плиты дорожной напряженной

В производстве ПДН 6000х2000х140 используют тяжелый бетон на крупном наполнителе из гранитного щебня. Изготавливается согласно ГОСТу 21924.0-84. Это материал с классом на сжатие от В22.5 до В30, марки F200, F300 и W4 или W8, которые обеспечивают устойчивость к низким температурам и водонепроницаемость материала. Плита отливается рабочей поверхностью вниз. Встречаются также и гладкие плиты. Для изготовления плит, которые предназначены для эксплуатации в жестком холодном климате, в бетонную смесь добавляют пластификаторы и газообразующие вещества. Для армирования с предварительным напряжением применяют прутья из упрочненной стали классов Ат-4, Ат-5, Ат-4С или горячекатаной стали классов А-4 и А-5. Для каркасов ЖБИ без предварительного напряжения берется проволока ВР-1 и стальные стержни А-1, А-3, А-3С.

Наше предприятие выполняет все требования к производству плит. У нас Вы можете купить дорожные плиты ПДН на которые мы даем гарантию соответствия с ГОСТами.

Хранение и транспортировка дорожных плит

Транпортировка ПДН осуществляется автомобильным либо ж/д транспортом. Количество на единицу автотранспорта по 4-5 штук. Размер грузового прицепа - не менее 12 метров. Для железнодорожного транспорта норма погрузки 14-16 штук на один вагон.
Хранение происходит на складских помещениях в горизонтальном виде, уложенные штабелями не более двух метров в высоту. При штабельном хранении между ними устанавливают прокладочный материал толщиной от 25 мм. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются при помощи грузоподъемной техники.

Применение дорожных плит

В строительстве автомобильных дорог применяются различные материалы, в зависимости от их назначения и допустимой нагрузки. Например, строительство обычных городских дорог применяют щебень, песок, брусчатку, асфальт, который является универсальным дорожным покрытием, на данный момент лучшей альтернативы не существует. Брусчатка на городских улицах ограничивает проезжую часть и не позволяет ей расползаться или разрушаться. Но асфальтированные проезжые части не могут выдерживать большой нагрузки, которую дают многотоннажные грузовые автомобили, а под давлением гусениц вовсе разрушаются.

Для перемещения или свободного передвижения такой техники дорожное покрытие должно иметь другие прочностные характеристики. Этим материалом стали дорожные плиты. Они представляют собой железобетонные изделия, для изготовления которых берутся тяжелые виды бетонов и особопрочная армирующая сетка, она может быть предварительно напряженной или ненапряженной. Удобство и относительная простота мощения плитами позволяют сооружать временные дорожные покрытия и строить постоянные автострады даже в условиях крайнего Севера. Стандартная плита имеет вес чуть более двух тонн, но вес ЖБИ, предназначенное для аэродромов, уже достигает 4,2 тонн. Те изделия, которые использовались для строительства временных дорог можно использовать еще не один раз, как и блоки ФБС. Так как технические характеристики и качество остается в тех же пределах.

В зависимости от назначения, плиты дорожные можно разделить на несколько типов для временных покрытий, для постоянных дорог и ранее использованные. Для временных покрытий применяются изделия без монтажных скоб, остальные ими обязательно должны быть оснащены, иначе невозможно будет соблюсти технологию укладки постоянного и надежного покрытия.

Дороги со средней интенсивностью эксплуатации строятся из материалов с маркировкой ПДЛ. Низкая цена на дорожные плиты ПДЛ позволяет обустроить дорожное полотно для малотоннажного и легкового транспорта за очень короткий срок.

Плиты с дополнительным армированием, о чем говорит маркировка ПДН, предназначены для дорог с высокой степенью интенсивности эксплуатации большегрузными и многотоннажными автомобилями. А также с гусеничным ходом и особо крупных размеров.

Изделия с маркировкой ПАГ являются аэродромными. Предназначены они для строительства дорожного полотна аэродромов. Применяют для прокладки дорог под тяжелый автотранспорт.