ПДНм-AV

Плита дорожная напряженная ПДНм

ПДНм-AV

ПДНм – плита дорожная напряженная, изготавливаемая в матричной форме (со скосом бортов)
АV – класс напрягаемой арматуры.
При обустройстве дорог на территориях со сложными грунтовыми условиями используют высокопрочные железобетонные дорожные плиты. Одни из видов являются ПДНм-AV, изготавливаемые с напряженной продольной арматурой.

Несмотря на то, что изделия такого типа предназначены для участков с проблемными грунтами, их часто используют для обустройства

  • аэродромных площадок;
  • военных полигонов;
  • на территориях складов;
  • промышленных предприятий;
  • временных дорожных покрытий на стройплощадках.

ЦЕНА: по запросу

заказать

Характеристики плит дорожных

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина, L 6000 мм
Ширина, B 2000 мм
Высота, H 140 мм
Масса 4.2 т

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ, ГОСТ, ТУ

Серия 3.503.1-91
ТУ 35-871-89

Особенности ПДНм-AV

Дорожные плиты ПДНм-AV изготавливаются по ТУ 35-871-89 и серии 3.503.1-91. Для их формования используется тяжелый бетон класса B30 или более. В качестве крупного заполнителя должен использоваться только щебень размером не более 20 мм, применение гравия не допустимо для изготовления жби подобного типа.

Марки по морозостойкости и водонепроницаемости зависят от климатических условий региона, где будут использоваться плиты ПДН, они должны быть не ниже F150 и W4 соответственно. Для улучшения характеристик бетона производители применяют пластифицирующие или воздухововлекающие добавки. Они позволяют повысить отпускную прочность, увеличить морозостойкость и водонепроницаемость, сделать бетонную смесь пластичной, удобоукладываемой.

Размеры ПДНм-AV:

  • длина – 6 м;
  • ширина – 2 м;
  • высота – 140 мм.

 

Особенности производства плит

Верхняя сторона плит имеет шероховатую поверхность. Она получается за счет специальных металлоформ с аналогичной поверхностью. Многие заводы-изготовители применяют после процесса уплотнения бетонной смеси специальные приспособления с щетками или брезентовыми лентами.

Перед укладкой бетонного состава в форму устанавливают арматурные каркасы и сетки. Концы продольных стержней фиксируют специальными захватами, а после, подвергают натяжению при помощи домкратов или электротермическим способом. Заполненная бетоном форма проходит пост вибрирования и отправляется в камеру тепловлажностной обработки. Режим пропаривания подбирается заводом-изготовителем индивидуально, но должен выполняться согласно общим требованиями стандартов.

Отпуск натяжения арматурных стержней происходит тогда, когда дорожная плита достигнет необходимой прочности. Форму распалубливают, изделие отвозят на пост приемки. Здесь работник ОТК осматривает и измеряет изделие. Если жби соответствует нужным параметрам, не имеет сколов или трещин, оно маркируется и увозится на складскую площадку.

Хранение и транспортирование

Плиты ПДНм-AV хранятся в штабелях в горизонтальном положении. Высота такого штабеля не должна превышать двух метров. Между ними укладываются подкладки, которые расположены ближе к строповочным петлям строго одну над другой. Аналогичные требования при перевозке ПДН, но в данном случае штабель не должен быть выше бортов грузового автомобиля.

Если перевозка дорожных напряженных плит ПДН-AV выполняется в холодный период, то их прочность должна быть 100% от требуемой. Для перевозки в теплое время года прочность изделий должна быть не ниже 70%.